Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Я

DSC_1592Всем привет!
Меня зовут Катя. Я живу в городе-герое Севастополе, Крым.
Работаю я в удивительной, завораживающей, увлекательной сфере туризма - работа отнимает большую часть моего времени.

Люблю - Крым и всё, что с ним связано.
НЕ люблю - людей, которые плохо говорят о Крыме, без причин, конечно.                                                             
Люблю море, Ялту, котов, путешествовать - далеко и не очень.
Обо всем остальном - в моем журнале :)

ОБМЕН ОПЫТОМ. Первый раз в спортзал


Я созрела!
В феврале первый раз в жизни иду в спортзал!
Но что я хочу сказать - у меня вообще ничего нет для этого - ни формы, ни обуви, ни всяких там модных спортивных сумочек, ни специальных бутылочек для воды - Н И Ч Е Г О!
Думаю, после второго комментария стоит дописать, что последние два пункта - не самоцель, а повод улыбнуться ;)

Обращаюсь, как всегда, к вам, мои дорогие друзья!
Давайте поделимся опытом - что нужно для начала такого великого похода? :D
Вот самый базовый набор.
Скажу сразу - зал не гламурный, обычный, рядовой зал в районе, где я живу.

Готова потом сделать апгрейд, или даже целый пост, что же из меня и из этого всего получилось.

КАБАЕВА ТАК ИЗМЕНИЛАСЬ ИЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ?

Вот никогда не читаю ТОП жж, а тут вдруг пошла, и в одной из записей увидела фото Кабаевой, а потом ссылку на видео.
Друзья, Кабаева реально ТАК изменилась, или только одной мне кажется? Я, конечно, понимаю, что многих из вас она не сильно-то интересует, но лично я помню и смотрела еще Олимпийские игры с участием Алины )) и тогда она считалась просто эталоном! Я не могу, да и не имею права сказать, что она сейчас плоха - но она резко другая для меня. Или я давно ее не видела, хз.

Хм, в общем... наверное я таки или переработалась, или переболелась



(no subject)

Вообще, вообще - сегодня у меня был ооочень насыщенный день!
В первой половине дня я встретилась с замечательной natallive, с которой мы не виделись уже полгода так точно! задушевно погуляли., не менее душевно посидели в местной сети "Победа" :)) завтра, кстати, мы на море и на шашлык! хоть бы, хоть бы с погодой повезло!

Потом у меня были корпоративные соревнования по боулингу. Увы, моя команда не выиграла, но! - в данном случае, главное участие! Приз - 3-х! литровую бутылку шампанского "Новый Свет" мы распили все вместе и коллективно! (в ближайшем сквере, ибо в боулинг-центре пить своё нельзя, даже если это приз:))

А вечером я пришла домой и наелась жареной картошки, чему несказанно рада! :)) фотки из боулинга будут у меня гораааздо позже, а вот меня и моих мурзиков - хоть сейчас :)

Итак, марафон продолжается!

03.11
  • Current Music
    неа
  • Tags

ОЛИМПИЙСКИЙ СОЧИ. Имеретинская низменность

Вот честно, не ожидала, что Сочи так меня поразит и удивит. Но действительно, две вещи, которые меня там сразили наповал - это Олимпийский Парк в Имеретинской долине и Кавказ, но Кавказ достоин особого внимания, и про него будет следующий пост. Не буду много писать про олимпийскую стройку, про нее наслышаны, думаю, все. Только ленивый не знает ничего про олимпийский Сочи.
Очень долго я подходила к написанию этого поста. Затянувшиеся, ужасные по своим масштабам, политические события, и противостояние между Украиной и Россией все не давали мне написать об этом триумфальном для России городе - не лежали руки, не лежала душа. Но сейчас я предлагаю просто отвлечься от всего и погулять вместе со мной вдоль этих удивительных сооружений :)

Идем?
Collapse )
ВОТ ТАКОЙ ОН СОЧИ - САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД, КОТОРЫЙ Я УВИДЕЛА ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ :)

ЛУЧШЕ УВИДЕТЬ ЕГО ВООЧИЮ, УВЕРЕНА!